Понедельник, 22.10.2018, 03:16
Приветствую Вас Гость | RSS

Маттинская СОШ имени Е.Д.Кычкина

Ссылки

    Структура

    Образование

    1

    2

    3

     

    ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЫ НА 2016-2017 учебный год

    ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЫ НА 2015- 2016 учебный год 

    Анализ работы школы за 20114/2015 учебный год.
    Основной целью работы педагогического коллектива являлось:
    - способствовать созданию условий для формирования личности учащегося – человека, обладающего духовным богатством, готового к самоопределению в жизни, способного к труду и самостоятельности в различных сферах.
    Приоритетными направлениями работы школы были:
    1. Создание условий для обеспечения индивидуальной траектории развития ребёнка.
    2. Создание стройной системы всех направлений развивающего обучения и воспитания.
    4. Совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие навыков здорового образа жизни. Профилактическая работа по предупреждению конфликтов и правонарушений.
    5. Организация профориентационной работы в школе.
    6. Новые подходы работы с семьёй.

    Ожидаемые результаты на конец 2013/2014учебного года.
    1. Удовлетворение социального запроса населения в обучении, образовании и воспитании детей.
    2. Сохранение и укрепление здоровья и физического развития школьников, использование здоровье сберегающий технологий, формирование у учащихся проявлять заботу о своем здоровье и стремление к здоровому образу жизни.
    3. Повышение качества образования, успешности школьников, уровня воспитанности ( в том числе культуры поведения).
    4. Осуществление перехода на новые Федеральные государственные стандарты основного общего образования.
    5. Личный рост каждого учащегося, снижение количественного состава учащихся «группы риска».
    6. Готовность ученика к самостоятельному выбору и принятию решения, усиление ответственности за последствие своих поступков.
    В своей работе педагогический коллектив учителей руководствовался нормативно-правовыми документами министерства образования, Типовым положением об образовательном учреждении.
    В 2013-2014 учебном году коллектив продолжал работать над методической темой школы «Обеспечение внедрения в практику работы школы принципов и методик системного анализа деятельности учителей и учащихся как средства достижения более высокого качества образования, повышения мотивации обучения, стимулирования творческой и самостоятельной деятельности в образовательном процессе» , что должно было помочь в решении задач, поставленных педагогическим коллективом на 2013-2014 учебный год.вопросы, связанные с ведущей ролью качества преподавания в формировании качества знаний учащихся.
    Из методической темы школы и задач, поставленных перед педагогическим коллективом, основывались на следующих принципах:
    • обеспечение каждому ребёнку психологической и социальной защищённости;
    • охрана психологического и физического здоровья учащихся;
    • овладение каждым учащимся качественным образованием в соответствии с природными задатками, своими интересами, потребностями и возможностями;
    • обеспечение равных условий для каждого учащегося;
    • формирование и развитие высоких нравственных качеств, духовной культуры, развитие творческого потенциала личности каждого ребёнка.
    Над выполнением поставленных целей трудились родители, учащиеся и педагогический коллектив в таком составе:
    Характеристика учительского коллектива.
    Всего педагогических работников Из них штатные Совместители Образование
    Высшее Среднее Учатся
    29 26 4 18 8 -

    В 2013-2014 учебном году в педагогический состав школы входило 29 человек
    Анализ педагогического состава по педагогическому стажу
    От 0 до 2 лет -5
    От 2 лет до 5 лет – 5
    От 5 лет до 15 лет – 6
    От 15 лет до 20 – 6
    Свыше 20 лет –7

    Анализ учебно-воспитательного процесса.
    Учебный план был составлен на основании базисного плана и сохранял в необходимом объеме содержание образования. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения..
    Применяя в своей работе разнообразные формы работы (обучения и воспитания), учителя стремились создать все необходимые и доступные в нашей школе условия для реализации обучения детей с разными способностями, с разной степенью усвоения учебного материала. Анализ УВП проведен по результатам проверки качества знаний учащихся, проводимые в различной форме:
    • административные контрольные работы по математике, русскому языку, химии, физике, контрольные работы в начальных класса по новым программам.
    • Срезы по таким предметам: истории, обществоведению, математике, физкультуре.
    В школе функционировало 11классов , в которых на конец учебного года обучалось 79 человек. Из 79 учащихся закончили на «4» и «5» 38 учащихся , что составляет 48 % качества. Отличников нет.
    Выводы: учебный план на 2012-2013 уч. год в основном выполнен. Задачу по «вооружению» учащихся базовыми знаниями, по предупреждению неуспеваемости педагогический коллектив выполнил.
    Основными элементами учебно-воспитательного процесса в 2012-2013 уч. году явились:
    • Выполнение всеобуча.
    • Состояние преподавания учебных предметов.
    • Качество ведения документов.
    • Выполнение учебных программ, предусмотренного минимума письменных работ.
    • Подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной школы (ГИА).
    • Выполнение решений педагогических советов.
    Формы контроля, использованные в 2013-2013 уч. году.
    Внутришкольный контроль носит системный характер, мониторинг проводится как по промежуточным, так и по конечным результатам. Работа по совершенствованию мониторинга ведется по направлениям:
    • Собеседование с учителями по составлению тематического планирования.
    • Диагностика контрольных работ в 5 и 9 классах. В результате проверки выявляется, как учащиеся осваивают программы начальной и основной школы.
    • Контроль за результатами обучения детей, которые испытывают трудности в учебе. Он включает:
    - контроль за наличием у учителей разноуровневых заданий.
    - посещение уроков учителей, где есть неуспевающие.
    - проверка рабочих тетрадей.
    - Проверка журналов, собеседования с родителями.
    В школе проводились административные контрольные работы по окончании каждого полугодия. По результатам контрольных работ выявлялось либо совпадение уровня фактических знаний с уровнем по полученным оценкам, либо их несовпадении, определялись темы учебных предметов, которые требовали дополнительной отработки.
    По графику внутришкольного контроля в конце учебного года был проведен промежуточный контроль качества знаний. Согласно этому учащиеся 2,3. классов, которые обучались по новым ФГОСам , писали контрольную работу по метапредметным знаниям и умениям, иначе говоря, эти контрольные работы требовали от учащихся не только абстрактных знаний, а умения ориентироваться в таких ситуациях, где необходимы знания по разным предметам.
    2 класс показали такие знания: регулятивная деятельность ( планирование, оценка, анализ), познавательная (синтез, сравнение и т.д.)- справились частично.
    3класс.- регулятивная, познавательная, коммуникативная деятельность также справились частично.
    3,4 классы писали административные контрольные работы
    3 класс подтвердили свои знания, что работать самостоятельно могут не все . Знания класса по русскому языку и математике имеет средний уровень.
    Методика преподавания по новым ФГОСам иная, структура программ и их реализация тоже, методика проверки и оценивания новая, кроме того, обучаются одновременно 3 класса, что создает большие трудности.
    Формирование УУД в третий год обучения.
    Классификация УУД УУД Виды деятельности учащихся
    Регулятивные Умение принимать и сохранять учебную цель Выполнять различные задания в соответствии с указаниями учителя (например: по сигналу учителя ставить пометки в тексте, умение понять инструкцию к выполнению задания)
    Умение планировать деятельность и действовать по плану Следовать инструкции при выполнении задания
    Умение анализировать результаты своей деятельности. Умение осуществлять самопроверку, найти допущенную ошибку и исправить её, видеть соответствие (или несоответствие) планируемых и полученных результатов.
    Познавательные Умение понимать информацию и преобразовывать её из одной формы в другую. Умение понимать прочитанный текст, объяснение учителя, отвечать на вопросы, работать с иллюстративным материалом к тексту или рассказу, пересказывать текст; понимать информацию, представленную в виде схемы или самим схематично представлять информацию.
    Коммуникативные Умение строить монологическую и диалогическую речь Умение сформулировать высказывание, объяснять термины, сотрудничать со сверстниками и учителем.

    5 кл.- Русский язык . Из 8 учащихся, 6 на «4», математика 4 на «4»
    6 кл.- Русский язык. Из 3 учащихся , 3 на «4», математика одна на «4», 2- «1».
    7 кл.-Русский язык. Из 5 учащихся 1 на «4», 3 на «3», математика 1-«4», 2-«4»
    8 кл. Русский язык-экзамен в форме ГИА. Из 6 учащихся написали так: «5»-0, «4»-3.
    9 кл. – математика. Из 13 чуащихся , один на «5», 5 на «4».
    Вывод:Промежуточный контроль качества знаний показал: качество знаний соответствует фактическим знаниям как по русскому языку так и по математике. Экзамен по русскому языку в 8 классе следует сохранить и, может быть, не один, а два – по русскому языку и математике в целях подготовки к ГИА
    Проводимый школой в конце учебного года контроль качества знаний дал такие результаты:
    2 класс. Обученность- 100%, качество-, 3 класс- обученность 100%, качество 75%,
    4 класс-обученность 100%, качество-68%
    5 класс- обученность 100%, качество -48%,
    6 класс-обученность 100%, качество-67%,
    7 класс- обученность -100%, качество 20%,
    8 класс-обученность -100%, качество- 43%,
    9 класс- обученность 100%, качество 39%.
    По звеньям: начальное звено- обученность 100%, качество 69%,
    Среднее звено-обученность 100%, качество-39%.
    Старшее звено- обученность 100%, качество- 32%
    Выводы и рекомендации.
    Администрация школы, организуя внутришкольный контроль, стремилась добиться повышения качества обучения, создания в школе оптимальных условий для осуществления учебно-воспитательного процесса, учитывая индивидуальные особенности участников педагогического процесса, проявляя разумную требовательность, помогала педагогам в методической работе. В школе сложился доброжелательный микроклимат, привлекались к работе родители. Не удалось организовать работу предметников. Надо четко спланировать и организовать взаимопосещение уроков учителей, ввести в систему проведение открытых уроков, усилить работу с сильными учащимися, не принося вреда их здоровью. Усилить контроль за качеством знаний учащихся 9 класса, заранее готовить психологически учащихся 8 класса к ГИА.

    При составлении учебного плана школы всегда учитывается, что 9, 11 классы сдают экзамен по новой форме, поэтому постоянно изыскивалась возможность дополнительных часов на русский язык или математику. Петрова А.Н.. вела факультатив по математике (34часа) в 9 классе. Работала ответственно. Факультатив стоял в расписании и проводился строго посещаемостью. Из 12 учащихся по новой форме ОГЭ , 1-по заключению ВКК -ГВЭ. В процентном выражении – 100% сдали. Со стороны администрации проводилось постоянное наблюдение за подготовкой к ОГЭ, поддерживался тесный контакт с учителем математики. В этом году в 9 классе будет проведен в рамках ВШК такие виды контроля: вводный , по полугодиям, итоговый.
    Результаты итоговой аттестации выпускников 9 класса в 2013-2014 учебном году
    Экзамен Название предмета Получили «5» Получили «4» Получили «3» Получили «2»
    Всего % Всего % Всего % Всего %
    Обязательный По результа -ОГЭ
    - русский язык
    -математика


    1


    7,7


    4


    38%



    60,2


    -


    -
    Экзамены по выбору По результа-
    там ГИА --- --- --- --- ---- ---- ----- ----
    - физика
    - Обществознание
    2
    3 100%
    66%
    -английский язык 2 100%
    - литература 1 100%

    При составлении учебного плана школы всегда учитывается, что 11 классы сдают экзамен по новой форме ЕГЭ. Дополнительные часы введены по русскому языку и по математике. Гоголева Г.Е. вела факультатив по математике (34часа) в 11 классе. Работала ответственно. Факультатив стоял в расписании и проводился строго посещаемостью. Из 6 учащихся по новой форме ЕГЭ сдали 5 учащихся . В процентном выражении – 80,2% сдали. Со стороны администрации проводилось постоянное наблюдение за подготовкой к ЕГЭ по плану ВШК.
    Кычкина Кюннэй- не сдала ЕГЭ по математике, окончила школу со справкой. Кюннэй являлась членом сборной команды Мегино-Кангаласского улуса по волейболу, принимала активное участие в каждом сборном турнире, пробелы в основном из за пропусков занятий. Из за количественных пропусков занятий повлияло при сдаче ЕГЭ по математике.

    Качество знаний и уровень обученности учащихся начальных классов за 2013-2014учебный год.
    предмет 1 класс 2 класс 3 класс Всего по ступеням
    Всего чел. УО% КЗ % Всего чел. УО % КЗ % Всего чел. УО % КЗ %
    математика 8 79 7 72 9 68
    Русский яз. 8 68 7 60 9 58


    Сведения о качестве знаний и уровне обученности по школе.
    Класс Количество человек Качество знаний Уровень обученности
    Кол-во % Кол-во %
    5 6 4 70 6 100
    6 3 2 85 3 100
    7 5 1 16 5 100
    8 6 4 70 6 100
    9 13 6 46.1 7 100
    10 7 2 28,5 5 100
    11 6 1 16,6 6 100
    Всего по ОУ 46 20 32 100

    Работа с детьми, педагогически запущенными, с детьми заниженной мотивацией к учебе ведётся педагогическим коллективом постоянно, терпеливо, умело. Такие дети постоянно контролировались, учитывались особенности их психики, черты характера, семейное положение. Меньше времени уделялось детям мотивированными на учебу. Но такая работа ведется всегда в ущерб рабочего времени учителя. Это не только работа за партой. Это участие в конкурсах, викторинах, акциях познавательной тематики, соревнованиях. Почти ежегодно, при анализе работы педагогического коллектива за прошедший год, отмечалась плохая постановка внеурочной предметной работы. Это не только викторины, КВН, это подготовка к олимпиадам., ОГЭ, ЕГЭ, это участие в исследовательской работе, в конкурсах по профилю, занятость в работе кабинетов, факультативах, экскурсиях, походах. Нельзя забывать об интеллектуальных марафонах. Опять же надо напоминать об олимпиадах разного уровня. Готовим к ним учащихся очень плохо. Надо нацеливать учащихся на участие в олимпиадах разных уровней, особенно учащихся выпускного класса. Уделять больше времени учащимся, имеющие одну «3».
    Методическая работа
    В школе функционировали шесть ШМО: классных руководителей (рук..зам по ВР Павлова М.Г.) и ШМО учителей МО начальных цикло, гуманитарных циклов, математических циклов, естественных циклов и ШМУ ( рук.Шергина Л.П.). ШМО работали по планам, составленных на учебный год. В планах были предусмотрены такие виды деятельности:
    • Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования.
    • Отбор содержания и составление рабочих программ по предметным профилям.
    • Отбор заданий для промежуточного контроля в переводных классах.
    • Повышение качество знаний и общей культуры учащихся.
    В течение года было проведено 4 заседания, ведутся протоколы.
    Внеклассная деятельность
    Это подготовка и проведение олимпиад ( результаты олимпиад и школьных и районных низкие), консультации, руководство работой учащихся при выполнении исследовательских, творческих работ, занятость в факультативах, викторинах, в совершенных экскурсиях. Во всех этих мероприятиях активное участие приняли такие учителя как Васильев С.М. учитель истории и обществознании , который активно участвовал на конкурсе « Молодой педагог», обладатель номинации « Лучший педагог истории» , Куличкина И.Н. учитель начальных классов. Которая интересно, а главное развивающие, проводила уроки ОРКСЭ, различные конкурсы рисунков по природоведению.
    Анализ качества внутришкольного контроля.
    От качества и своевременности ВШК зависит и качество обучения, и качество обученности, и уровень воспитанности, и рост профессионального потенциала учителя и ученика, и саморазвитие учащегося, и становление личности.
    За истекший год ВШК проводился по таким направлениям :
    • Контроль реализации программ 1, 2,3 класса.
    • Контроль содержания рабочих программ
    • Контроль качества обученности по итогам административных контрольных работ по русскому языку и математике(5-9 классы), по физике, химии, английскому языку, тестирование по истории России, обществознанию..
    • Контроль результатов работы с мотивированными на учебу детьми.
    • Контроль результатов обученности детей, педагогически запущенных и с низкой мотивацией на учебу.
    • Обзорный контроль
    • Контроль календарно-тематического планирования и выполнения учебных программ.
    • контроль посещаемости учащихся школы, выполнение требований САН ПИНа
    • Контроль состояния физкультурно-оздоровительной работы.
    • Контроль состояния охраны труда и техники безопасности.
    • Контроль обеспечения учащихся питанием.
    • Контроль работы с родителями.
    В ходе ВШК выявлено:
    Требования САН ПиНа в условиях школы выполнялись максимально. Остается низким уровень умений и навыков самоанализа своей деятельности, как у учителей, так и учащихся.
    Качество обученности выросло по сравнению с прошлым годом по всем классам. Стала более плановой работа с мотивированными и немотивировынными учащимися на учебу.
    Показатели успешности школы в 2013-2014 учебном году.
    1. Выполнение закона «Об образовании»
    2. Привитие навыков здорового образа жизни.
    3. Участие школьников в конкурсах, исследовательских работах, спортивных соревнованиях
    4. Результативность проведенных педагогических советов.
    6. Работа лагеря, проведение походов, туристического слета.
    Однако в работе педагогического коллектива имеется ряд нерешённых задач, которые повторяются из года в год:
    • Отсутствие инновационной деятельности.
    • Недостаточно проводится такая форма работы, как интеллектуальные игры, мозговой штурм и.т.е
    • Снижение активности участия родителей в подготовке и проведении школьных мероприятий.


    Зам.директор по УВР /Находкина А.Т/ 10.09.2014

    перечень учебников

    Форма входа
    Поиск
    Календарь
    «  Октябрь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2018
    Сделать бесплатный сайт с uCoz