Вторник, 22.05.2018, 03:41
Приветствую Вас Гость | RSS

Маттинская СОШ имени Е.Д.Кычкина

Образование
Ссылки

    Каталог файлов

    Главная » Файлы » Мои файлы

    Критерии оценки классного часа
    30.05.2016, 12:56

    Критерии оценки  классного часа

     ФИО классного руководителя______________________________________________________

    Предметная область анализа классного часа

    Исследуемые характеристики  предмета анализа

    Баллы за каждый элемент

    1. Цели и задачи

    Ясность, чёткость и корректность формулировок целевых ориентиров

    Соответствие возрастным особенностям учащихся, логике развития воспитательного процесса  и социально-педагогической  ситуации в классе

    1

     

    1

    2. Оформление, оборудование

    Продуманность

    Современность

    Оригинальность оформления  и оборудования, его необходимость 

    для реализации замысла классного часа, обеспечения благоприятного эмоционально-психологического  климата и санитарно-гигиенических  условий работы участников  мероприятия

    1

    1

    1

     

    3. Содержание

    Интеллектуальная ценность

    Духовно – нравственная ценность содержания

    Личностная значимость содержания для учащихся

    Соответствие содержания  теме, целям и задачам классного часа

    Новизна, научность  и доступность информации

    1

    1

    1

    1

    1

    4. Организация

    Адекватность приёмов и методов  организации классного часа  его целевым ориентирам и содержании

     Использование современных технологий, в т.ч. компьютерных,   личностно- ориентированных

    Применение  диалоговых  и полилоговых  приёмов  общения

    Логичность  организационной структуры мероприятия

    1

    1

    1

    1

    5.  Деятельность   учащихся

    Участие детей  в целеполагании

    Организация  взаимодействия и сотрудничества между участниками

    в ходе классного часа

    Сосредоточенность  и устойчивость  внимания  школьников на всех его этапах

    1

    1

    1

     

    6.Педагогическое обеспечение классного часа

    Эрудированность педагога в обсуждаемой на классном часе проблеме

    Коммуникативная  культура,  умение  учителя создавать и поддерживать атмосферу взаимоуважения и толерантности

    Компетентность  классного руководителя  в использовании  избранных форм и способов 

    Организации совместной деятельности и общения

    1

     

    1

    1

     

    1

     

    7. Полученные результаты

    Адекватность полученных результатов  целям и задачам классного часа

    Рациональность использования  временных  и других ресурсов

    Удовлетворённость  педагога и учащихся  ходом подготовки и проведения классного часа, его итогами.

    1

     

    1

     

    1

     

    Всего баллов

     

    24

    Класс_______

    Основные выводы ____________________________________________________________________________________

    Подписи экспертов               ___________________________________

                                                    ___________________________________

    Учитель:

    Дата:

    Класс:

    Тема классного часа, форма проведения:

    Образовательно-воспитательные задачи классного часа:

     

     

    Критерии оценивания

    Оценка реализации

    по 5-балльной шкале

    Замечания (-)

    Находки(+)

    Оборудование

     

    Место в общей системе воспитательной
    работы классного руководителя

     

    Убедительность, четкость, эмоциональность классного руководителя в постановке и раскрытии перед учащимися цели и задач классного часа

     

    Формирование компетентностей: социальная, коммуникативная, информационная, нравственная, личностная, познавательная, компетентное отношение к собственному здоровью и др.

     

    Уровень подготовки учителя и учащихся к проведению классного часа, своевременность его проведения

     

    Уровень активности учащихся при подготовке классного часа

     

    Педагогическое мастерство классного руководителя при проведении классного часа: педагогическая культура, такт, обще​ние, творчество

     

    Коррекционные действия классного руководителя

     

    Использование инновационных технологий или элементов в ходе работы

     

    Рациональное использование учебного времени

     

    Психологическая атмосфера в коллективе во время проведения классного часа

     

    Санитарно-гигиенические условия

     

    Воспитательная ценность классного часа

     

    Выводы:

    Рекомендации

    Цель посещения:

     

    Категория: Мои файлы | Добавил: Matta
    Просмотров: 1149 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Форма входа
    Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2018
    Сделать бесплатный сайт с uCoz