Четверг, 21.06.2018, 11:04
Приветствую Вас Гость | RSS

Маттинская СОШ имени Е.Д.Кычкина

Образование
Ссылки

    Каталог файлов

    Главная » Файлы » Мои файлы

    локальные акты
    [ Скачать с сервера (61.9 Kb) ] 17.12.2016, 04:25

                                                                                                                                                           Утверждаю :                            

                                                                                                                                                                                  Директор школы                                           

    Приказ   №   от 04.09.2016 _________Находкина А.Т.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    ПОЛОЖЕНИЕ

    о внутришкольном контроле

    в средней школе

    1. Общие положения.
      1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании РФ», Типовым положением «Об образовательном учреждении», Инструктивным письмом МО РФ от 11.06.98 №33 «Об инспектировании в системе Министерства общего и профессионального образования РФ», Письмом МО Российской Федерации от 10.09.1999 №22-06-874 «Об обеспечении инспекционно-контрольной деятельности»,  Методическим письмом МО об аттестации педкадров от 28.12.00 №22-061448.
      2. Положение регламентирует содержание и порядок проведения  внутришкольного контроля (ВШК).
      3. Внутришкольный контроль – процесс получения и переработки информации о ходе и результатах УВП (учебно-воспитательного процесса) с целью принятия на этой основе управленческого решения.

    1.4Внутришкольный контроль может осуществляться в виде плановых или   оперативных   проверок, мониторинга, проведения административных работ.

    Внутришкольный контроль в виде плановых проверок осуществляется в соответствии с утвержденным планом-графиком, который обеспечивает периодичность и исключает нерациональное дублирование в организации проверок. Он доводится до членов педагогического коллектива в начале учебного года.

    Внутришкольный контроль в виде оперативных проверок осуществляется в целях установления фактов и проверки сведений о нарушениях, указанных в обращениях обучающихся и их родителей или других граждан, организаций, урегулирования конфликтных ситуаций в отношениях между участниками образовательного процесса.

    Внутришкольный контроль в виде мониторинга предусматривает сбор, системный учет, обработку и анализ информации об организации и результатах образовательного процесса для эффективного решения задач управления качеством образования (результаты образовательной деятельности, состояние здоровья обучающихся, организация питания, выполнение режимных моментов, исполнительная дисциплина, учебно-методическое обеспечение, диагностика педагогического мастерства и т.д.).

    Внутришкольный контроль в виде административной работы осуществляется директором школы или его заместителями по учебно-воспитательной работе с целью проверки успешности обучения в рамках текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

    1. Положение о ВШК принимается на педагогическом совете, имеющим право вносить в него изменения и дополнения.

     

    2. Цель и задачи внутришкольного контроля

    2.1. Цельювнутришкольного мониторинга качества образования является обеспечение органов управления в школы, экспертов в области образования, осуществляющих общественный характер управления образовательным  учреждением, информацией о состоянии и динамике качества образования в школе.

    2.2. Задачами мониторинга качества образования являются:

    • организационное и методическое обеспечение сбора, обработки, хранения информации о состоянии и динамике показателей качества образования;
    • осуществление контроля за исполнением законодательства в образовании разных уровней и решений педсоветов школы;
    • анализ причин, лежащих в основе нарушений, принятие мер по их предупреждению;
    • изучение результатов педагогической деятельности, выявление положительных и отрицательных тенденций в организации образовательного процесса и разработка на этой основе предположений по распространению педагогического опыта и устранению негативных тенденций;
    • проведение сравнительного анализа  и анализа факторов, влияющих на динамику качества образования;
    • оформление и представление информации о состоянии и динамике качества образования.

    .

     

    3.Содержание контроля:

    • выполнение «Закона об образовании РФ» в части обязательности основного общего образования;
    • использование методического обеспечения в образовательном процессе;
    • реализация утвержденных образовательных программ и учебных планов, соблюдение утвержденных учебных графиков;
    • ведение школьной документации (планы, классные журналы, дневники и тетради учащихся, журналы внеурочной деятельности и т.д.);
    • соблюдение устава, правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных актов школы;
    • соблюдение порядка проведения промежуточной и итоговой аттестации учащихся и текущего контроля их успеваемости;
    • работа творческих групп, методических объединений, библиотеки;
    • реализация воспитательных программ и их результативность;
    • организация питания и медицинского обслуживания школьников
    • охрана труда и здоровья участников образовательного процесса;
    • исполнение принятых коллективных решений, нормативных актов;
    • контроль за состоянием УМК;
    • выполнение требований санитарных правил;
    •  

    Методы контроля:

    • анкетирование;
    • тестирование;
    • социальный опрос;
    • мониторинг;
    • письменный и устный опросы;
    • изучение документации;
    • беседа;

     

    Виды ВШК (по содержанию):

    • Тематический (глубокое изучение какого-либо конкретного вопроса, одного направления деятельности в практике работы коллектива, подразделения, группы, одного учителя или классного руководителя);
    • Фронтальный или комплексный (всестороннее изучение коллектива, группы, или одного учителя по двум и более направлениям деятельности).

     

       Формы ВШК:

    • Персональный (имеет место как при тематическом, так и при фронтальном виде контроля);
    • Классно-обобщающее (фронтальный вид).
    •  

    4. Организация ВШК.

    4.1. Проверка состояния любого из вопросов содержания ВШК состоит из следующих этапов:

    • определение цели проверки;
    • выбор объектов проверки;
    • составление плана проверки;
    • инструктаж участников;
    • выбор форм и методов контроля;
    • вывод, вытекающие оценки;
    • рекомендации или предложения по совершенствованию УВП или устранению недостатков;
    • определение сроков для ликвидации недостатков или повторный контроль.

    4.2.Контроль  осуществляет директор школы или по его поручению заместители по учебно-воспитательной работе, или созданная для этих целей комиссия. В качестве экспертов к участию в контроле могут привлекаться сторонние (компетентные) организации и отдельные специалисты.

    4.3. Директор издает приказ о сроках и цели предстоящей проверки, устанавливает срок предоставления итоговых материалов и план-задание, которое определяет вопросы конкретной проверки и должно обеспечить достаточную информированность и сравнимость результатов контроля для подготовки итоговой справки.

    4.4. Продолжительность тематических или комплексных проверок не должна превышать 15 дней с посещением не менее 5 уроков, занятий и других мероприятий.

    4.5. Эксперты имеют право запрашивать необходимую информацию, изучать документацию относящуюся к предмету контроля.

    4.6. При проведении планового контроля не требуется дополнительного предупреждения учителя, если в месячном плане указаны сроки контроля.

               В экстренных случаях директор и его заместители по учебно-воспитательной работе могут посещать уроки учителей школы без предварительного предупреждения.

    4.7. Основаниями для проведения контроля могут быть:

    • заявление педагогического работника на аттестацию;
    • плановый контроль;
    • проверка состояния дел для подготовки управленческих решений;
    • обращение физических и юридических лиц по поводу нарушений в области образования.

    4.8. Результаты проверки оформляются в виде аналитической справки, в которой указывается:

    • цель контроля;
    • сроки;
    • состав комиссии;
    • какая работа проведена в провесе проверки (посещены уроки, проведены контрольные работы, собеседования, просмотрена школьная документация и т.д.);
    • констатация фактов (что выявлено);
    • выводы;
    • рекомендации и предложения;
    • где подведены итоговые проверки (М/О, совещание педагогического коллектива, педсовет, индивидуально и т.д.);
    • дата и подпись исполнителя.

    4.9. Проверяемый педагогический работник имеет право:

    • знать сроки контроля и критерии оценки его деятельности;
    • знать цель, содержание, виды, формы и методы контроля;
    • своевременно знакомиться с выводами и рекомендациями администрации;
    • обратиться в конфликтную комиссию школы или вышестоящие органы управления образованием при несогласии с результатами контроля.

    4.10. По итогам контроля в зависимости от его формы, целей и задач, а также с учетом реального положения дел:

    • Проводятся заседания педагогического или методического советов,  административные совещания с педагогическим составом;
    • Результаты проверок учитываются при проведении аттестации педагогических работников.

    4.11. Директор школы по результатам контроля принимает решения:

    • об издании соответствующего приказа;
    • об обсуждении итоговых материалов контроля коллегиальным органом;
    • о проведении повторного контроля с привлечением определенных экспертов;
    • о привлечении к дисциплинарной ответственности работников;
    • о поощрении работников;
    • иные решения в пределах своей компетенции.

     

    5.   Персональный контроль.

    1. Персональный контроль предполагает изучение и анализ педагогической деятельности отдельного учителя.
    2. В ходе персонального контроля комиссия изучает соответствие уровня компетентности работника требованиям к его квалификации, профессионализму и продуктивности:
    • уровень знаний основ теории педагогики, психологии и возрастной физиологии;
    • соответствие содержания обучения базовому компоненту преподаваемого предмета, современной методике обучения и воспитания;
    • умения создавать комфортный микроклимат в образовательном процессе;
    • умение использовать в практической деятельности широкий набор методов, приемов и средств обучения; элементарные методы и средства педагогической диагностике; основные формы дифференциации контингента обучающихся; основные методы формирования и развития познавательной и коммуникативной культуры обучающихся;
    • уровень овладения учителем педагогическими технологиями, наиболее эффективными формами, методами и приемами обучения;
    • уровень подготовки учащихся;
    • сохранение контингента учащихся.
      1. При оценке деятельности учителя учитывается:
    • выполнение государственных программ в полном объеме;
    • уровень знаний, умений, навыков учащихся;
    • степень самостоятельности учащихся;
    • дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся;
    • совместная деятельность учителя и ученика;
    • наличие положительного эмоционального микроклимата;
    • умение отбирать содержание учебного материала;
    • способность к анализу педагогических ситуаций;
    • умение корректировать свою деятельность, обобщать свой опыт.
      1. При осуществлении персонального контроля комиссия имеет право:
    • знакомиться с документацией в соответствии с должностными обязанностями учителя (тематическим планирование, поурочными планами, классным журналом, дневниками и тетрадями учащихся, протоколами родительских собраний, планами воспитательной работы);
    • изучить практическую деятельность педагогических работников школы через посещение и анализ уроков, внеклассных мероприятий;
    • анализировать статистические данные о результатах педагогической деятельности (контрольные работы, срезы и т.д.);
    • анализировать результаты методической, опытно-экспериментальной работы учителя;
    • выявлять результаты участия обучающихся на олимпиадах, конкурсах, выставках, конференциях и т.д.;
    • организовать социологические, психологические, педагогические исследования: анкетирование, тестирование учащихся, родителей, учителей;
    • делать выводы и принимать управленческие решения.

     

    6.  Классно-обобщающий контроль.

    6.1. Классно-обобщающий контроль осуществляется в конкретном классе.

    6.2. Классно-обобщающий контроль направлен на получение информации о состоянии учебно-воспитательного процесса в том или ином классе.

    6.3. В ходе контроля изучается весь комплекс учебно-воспитательной работы в отдельном классе:

    • деятельность всех учителей;
    • включение учащихся в познавательную деятельность;
    • привитие интереса к знаниям;
    • уровень знаний, умений и навыков учащихся; школьная документация;
    • стимулирование потребностей в самообразовании, самоанализе, самосовершенствовании, самоопределении;
    • сотрудничество учителя и учащихся;
    • выполнение учебных программ (теоретической и практической части);
    • владение учителем новыми педагогическими технологиями при организации обучения;
    • дифференциация и индивидуализация обучения;
    • работа с родителями и учащимися;
    • воспитательная работа;
    • социально-психологический климат в классном коллективе.

    6.4. Классы для проведения контроля определяются по результатам  анализа по итогам учебного года, полугодия или четверти.

    6.5. По результатам классно-обобщающего контроля проводятся совещания при директоре или его заместителях, классные часы, родительские собрания.

    7. Тематический контроль

    7.1.Тематический контроль проводится по отдельным проблемам деятельности школы.

    7.2. Содержание тематического контроля может включать вопросы индивидуализации, дифференциации, коррекции обучения, устранения перегрузки учащихся, уровня сформированностиобщеучебных умений и навыков, активизации познавательной деятельности обучающихся и другие вопросы.

    7.3. Тематический контроль направлен не только на изучение фактического состояния дел по конкретному вопросу, но и на внедрение в существующую практику технологии развивающего обучения, новых форм и методов работы, опыта мастеров педагогического труда.

    7.4. Темы контроля определяются в соответствии с Программой развития школы, проблемно-ориентированным анализом работы школы по итогам учебного года, основными тенденциями развития образования в городе, регионе, стране.

    7.5. Члены педагогического коллектива должны быть ознакомлены с темами, сроками, целями, формами и методами контроля в соответствии с планом работы школы.

    7.6. В ходе тематического контроля:

    - проводятся тематические исследования (анкетирование, тестирование);

    - осуществляется анализ практической деятельности учителя, классного воспитателя, классного руководителя, руководителей кружков и секций, учащихся; посещение уроков, внеклассных мероприятий, занятий кружков, секций; анализ школьной и классной документации.

    7.7. Результаты тематического контроля оформляются в виде заключения или справки.

    7.8. Педагогический коллектив знакомится с результатами тематического контроля на заседаниях педсоветов, совещаниях при директоре или заместителях, заседаниях методических объединений.

    7.9. По результатам тематического контроля принимаются меры, направленные на совершенствование учебно-воспитательного процесса и повышение качества знаний, уровня воспитанности и развития учащихся.

    7.10. Результаты тематического контроля нескольких педагогов могут быть оформлены одним документом.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    ПОЛОЖЕНИЕ

    о внутришкольном контроле

    I.  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

    1.1.               Настоящее Положение о внутришкольном контроле (далее «Положение») разработано в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской федерации», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, ФГОС ООО, НОО , Уставом образовательного учреждения и другими нормативно-правовыми документами, регулирующими деятельность образовательного учреждения.

    1.2.               Регулирование взаимоотношений между участниками образовательного процесса осуществляется в порядке, установленном в настоящем Положении.

    1.3.               Внутришкольный контроль – основной источник информации для анализа состояния Учреждения, достоверных результатов деятельности участников образовательного процесса.

    Внутришкольный контроль – это проведение руководителями Учреждения, его заместителями наблюдений, обследований, осуществляемых в порядке руководства и контроля в пределах своей компетентности за соблюдением всеми участниками учебно-воспитательного процесса законодательных и иных нормативных актов разного уровня, а также Устава Учреждения, должностных инструкций, Правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных актов.

    К осуществлению Внутришкольного контроля может привлекаться родительская общественность, попечители и иная общественность на основании приказа директора Учреждения.

    1.4.               Для объективной оценки качества деятельности Учреждения, всех участников учебно-воспитательного процесса необходимо соблюдение следующих условий:

    -        наличие критериев измерения деятельности участников УВП;

    -        наличие параметров измерения деятельности;

    -        наличие эффективной методики диагностирования состояния Учреждения.

    II.                ЦЕЛИ ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ.

    2.1.               Соблюдение законодательства Российской Федерации в области образования.

    2.2.               Реализация принципов государственной политики в области образования.

    2.3.               Исполнение нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Учреждения.

    2.4.               Соблюдение требований по введению  ФГОС НОО и ФГОС  ООО

    2.5.               Защита прав и свобод участников образовательного процесса.

    2.6.               Соблюдение конституционного права граждан на образование.

    2.7.               Соблюдение государственных образовательных стандартов.

    2.8.               Совершенствование механизма управления качеством образования.

    2.9.               Повышение эффективности результатов образовательного процесса.

    2.10.           Развитие принципа самостоятельности образовательного учреждения с одновременным повышением ответственности за конечный результат.

    2.11.           Проведение анализа и прогнозирования тенденций развития образовательного процесса.

    III.             ЗАДАЧИ ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ.

    3.1.               Осуществление контроля над исполнением законодательства в области образования, краевых и городских программ развития образования.

    3.2.               Анализ выполнения приказов, иных локальных актов Учреждения, принятие мер по их соблюдению.

    3.3.               Анализ, диагностика и прогнозирование перспективных, значимых для Учреждения направлений развития образовательного процесса.

    3.4.               Анализ планового введения ФГОС нового поколения НОО, ООО

    3.5.               Анализ и оценка результативности работы коллектива и отдельных учителей, приведшей к достигнутому или ведущей к ожидаемому результату:

    а) изучение опыта работы каждого учителя, выявление его сильных и слабых сторон, определение затруднений, в преодолении которых он нуждается;

    б) поддержка творческого поиска учителя и помощь ему в самоутверждении среди коллег;

    в) проверка выполнения каждым работником Учреждения должностных обязанностей и поручений по выполнению плана работы Учреждения;

    г) контроль за реализацией учителями и учащимися своих прав.

    3.6.               Изучение состояния и определение результативности осуществления образовательного процесса, условий получения образования, выявление положительных и отрицательных тенденций и принятии мер по устранению негативных явлений.

    3.7.               Поиск, сбор информации, ее обработка и накопление для подготовки решений, предложений по совершенствованию учебно-воспитательного процесса в Учреждении. Выявление и обобщение положительного педагогического опыта, упреждение от использования малоэффективных педагогических технологий.

    3.8.               Контроль за осуществлением координатных связей взаимодействия как внутри Учреждения, так и Учреждения с образовательными учреждениями дополнительного образования и общественными организациями.

    3.9.               Контроль за работой по организационному, научно-методическому, финансово-хозяйственному и кадровому обеспечению педагогического процесса, своевременностью и качеством выполнения намеченного.

    3.10.           Изучение эффективности управления школой, педагогической и прагматической обоснованности принятых и принимаемых решений, отношения членов коллектива к различным аспектам управленческой деятельности.

    IV.             НАПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ.

    4.1.               Направлениями внутришкольного контроля является исполнение нормативных актов, объединенных в три группы:

    -        Законодательные и нормативные акты прямого действия;

    -        Ведомственные нормативные документы;

    -        Локальные нормативные акты Учреждения.

    V.                ОБЪЕКТЫ ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ.

    Направления проверяются через следующие объекты внутришкольного контроля:

    5.1.               Учебный процесс.

    -        Выполнение учебных программ.

    -        Продуктивность работы учителя

    -        Уровень сформированнсти  метапредметных, личностных и предметных компетенций.

    -        Индивидуальная работа с одаренными детьми.

    -        Качество предметной внеурочной деятельности.

    -        Навыки методов самостоятельного познания у учащихся

           -   Сформированности  универсальных учебных действий

    5.2.               Воспитательный процесс.

    -        Уровень воспитанности учащихся.

    -        Уровень общественной активности учащихся.

    -        Качество работы классных руководителей.

    -        Участие родителей в воспитательном процессе Учреждения.

    -        Качество традиционных общешкольных мероприятий.

    -        Уровень здоровья и физической подготовки учащихся.

    -        Качество профилактической работы с педагогически запущенными детьми.

    5.3.               Методическая работа.

    -        Методический уровень каждого учителя.

    -        Методика проведения уроков в рамках введения ФГОС ООО, НОО

    -        Методический уровень каждого классного руководителя. Педагога дополнительного образования.

    -        Механизм распространения педагогического опыта.

    -        Повышение квалификации педагогов.

    5.4.               Научная и экспериментальная деятельность.

    -        Соответствие этой деятельности концепции развития Учреждения.

    -        Степень научной обоснованности нововведений.

    -        Результативность нововведений.

    -        Уровень подготовленности педагогов к инновационной деятельности в рамках введения ФГОС ООО, НОО

    -        Научно-исследовательская деятельность учащихся.

    5.5.               Психологическое состояние.

    -        Степень психологического комфорта (дискомфорта) учащихся, учителей.

    -        Психологическая подготовленность коллектива к решению какой-либо проблемы. Введению какой-либо новой структуры и т.п.

    5.6.               Обеспеченность учебно-воспитательного процесса необходимыми условиями.

    -        Охрана труда.

    -        Санитарно-гигиеническое состояние.

    -        Обеспеченность учебно-техническим оборудованием, современными техническими средствами обучения.

    Перечень подпунктов, перечисленных в п. 5.1., 5.2., 5.3., 5.4., 5.5., 5.6. является примерным.

    VI.             ФУНКЦИИ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВНУТИРШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ.

    6.1.               Определение методов проверки в соответствии с тематикой и объемом проверки.

    6.2.               Оценивание состояния преподавания учебных предметов.

    6.3.               Координирование совместно с проверяемым педагогическим работником срока и темпа освоения обучающимися образовательных программ.

    6.4.               Отслеживание результативности письменных проверочных работ по учебным предметам.

    6.5.               Отслеживание сформированности  универсальных учебных действий

    6.6.               Оценивание методического обеспечения образовательного процесса.

    6.7.               Организация предварительного собеседования с педагогическим работником по тематике контроля.

    6.8.               Оценивание самоанализа педагогического работника об уровне освоения программного материала, обоснованность этой информации.

    6.9.               Оценивание внеклассной работы педагогического работника с обучающимися.

    6.10.           Отслеживание условий проведения учебных и внеучебных занятий по предмету в связи с введением ФГОС ООО, НОО

    6.11.           Оценивание состояния условий для проведения учебно-воспитательного процесса.

    6.12.           Оформление в установленные сроки анализа проведенной проверки.

    6.13.           Оказание или организация методической помощи педагогическому работнику в реализации предложений и рекомендаций, данных во время проверки.

    6.14.           Отслеживание устранения замечаний, недостатков в работе, данных во время проведения контроля.

    6.15.           Принятие управленческих решений по итогам проведенного контроля.

    VII.          ПРАВА ЛИЦА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ.

    7.1.               Привлечение к контролю специалистов для проведения качественного анализа деятельности проверяемого.

    7.2.               Получение (по договоренности) текстов проверочных работ из районного методического кабинета.

    7.3.               Использование текстов, анкет, согласованных со школьным психологом.

    7.4.               Внесение предложений о поощрении педагогического работника по итогам проверки.

    7.5.               Вынесение рекомендаций по изучению опыта работы педагога для дальнейшего использования другими педагогическими работниками.

    7.6.               Вынести предложение Педагогическому совету: принять решение о предоставлении педагогическому работнику «права самоконтроля».

    7.7.               Перенос сроков проверки по просьбе проверяемого, но не более чем на месяц.

    VIII.       ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРОВЕРЯЮЩЕГО ЗА:

    8.1.               тактичное отношение к проверяемому работнику во время проведения контрольных мероприятий.

    8.2.               качественную подготовку к проведению контроля.

    8.3.               ознакомление с итогами контроля до вынесения результатов на широкое обсуждение.

    8.4.               срыв сроков проведения контроля.

    8.5.               качество проведения анализа деятельности работника.

    8.6.               соблюдение конфиденциальности при обнаружении недостатков в деятельности работника при условии устранения их в процессе контроля.

    8.7.               доказательность выводов по итогам контроля.

    IX.             ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ.

    9.1.               Организационными видами контроля являются:

    -        Плановые проверки;

    -        Оперативные проверки;

    -        Административный контроль.

    9.2.               Классификация форм контроля.

    ·         По содержанию:

    -        Тематический;

    -        Фронтальный.

    ·         По признаку исполнителя:

    -        Коллективная форма;

    -        Взаимоконтроль;

    -        Самоконтроль;

    -        Административный контроль;

    -        Общественный контроль.

    ·         По охвату объектов контроля:

    -  Классно-обобщающий;

    -  Фронтальный;

    -  Тематический;

    -  Персональный;

    -  Комплексный;

    -  Обзорный.

    9.3.               Контроль осуществляется в соответствии с планом работы Учреждения, где указываются конкретные цели, объекты, виды, формы, сроки и продолжительность контроля.

    9.4.               Методами контроля являются:

    -        Документальный контроль;

    -        Экспертиза;

    -        Наблюдение;

    -        Тестирование;

    -        Контрольные срезы;

    -        Интервьюирование участников образовательного процесса;

    -        Анкетирование;

    -        Хронометраж и др.

    9.5.               Средства контроля:

    -        Печатные (памятки, схемы анализа уроков и воспитательных мероприятий, анкеты, тесты, диагностические карты и др.);

    -        Технические (видеоматериалы, электронные презентации).

    9.6.               Продолжительность комплексного, индивидуального контроля не может быть более 10, тематического – 5 дней.

    9.7.               Периодичность и виды контроля определяются администрацией школы самостоятельно на учебный год по мере необходимости получения объективной информации о реальном состоянии дел и результатах деятельности работников и доводятся до коллектива.

    9.8.               Посещение уроков, других учебных и внеклассных мероприятий с учащимися проводится в соответствии с расписанием занятий Учреждения. Количество посещаемых уроков и занятий в период контроля деятельности одного работника не может превышать 5. Работник, деятельность которого контролируется, должен быть извещен не позже 7 дней до начала контроля.

    9.9.               В необходимых случаях с целью надзора могут быть организованы внеплановые проверки, о чем работники должны быть информированы не позднее 1 дня до начала проверки.

    9.10.           Основание для контроля являются:

    -        План-график контроля по Учреждению;

    -        Заявление работника;

    -        Обращение учащихся, их родителей (законных представителей) по поводу нарушения их прав.

    X.                ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ.

    10.1.           Педагогические работники могут быть освобождены от контроля их деятельности на определенный срок по решению Педагогического совета, которое закрепляется приказом директора Учреждения.

    Конкретные сроки освобождения работника от контроля устанавливаются директором Учреждения.

    10.2.           Ходатайство об освобождении работника от контроля может исходить от самого работника, Педагогического совета, Методического объединения, администрации Учреждения, Методического совета, отдела образования

    10.3.           Педагогический работник, освобожденный от контроля, выполняет свои служебные обязанности на «полном самоконтроле» или на «частичном самоконтроле».

    10.4.           Условием перевода работника в режим «полного или частичного самоконтроля» являются внешние результаты его деятельности.

    XI.             ДОКУМЕНТАЦИЯ.

    11.1.           План внутришкольного контроля.

    11.2.           Анализ выполнения внутришкольного контроля.

    11.3.           Справки, акты проверок.

    11.4.           Решения по итогам внутришкольного контроля.

    11.5.           По итогам проверки издается приказ или распоряжение по Учреждению.

    11.6.           Документация хранится в течение 5 лет.

     

    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Луковниковская средняя общеобразовательная школа»
    Тверской области Старицкого района
    171393, Тверская область, Старицкий район, с. Луковниково, ул. Комсомольская, дом 27
    Телефон: 8 (48263) 31-222, факс: 8 (48263) 31-174
    обратная связь
     

    Категория: Мои файлы | Добавил: Matta
    Просмотров: 37 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Форма входа
    Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2018
    Сделать бесплатный сайт с uCoz